Каталог
Блог / Новости

Ил-62 — пассажирский самолёт для авиалиний большой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в 1960. Первый полет совершил в 1963. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 19661995. Всего было выпущено 276 самолётов.

Реактивный пассажирский самолёт второго поколения, Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, способным совершать беспосадочные межконтинентальные перелёты. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил «бортом № 1» для перевозки руководства СССР. Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.

Разработка Ил-62 была начата в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолёту, способному совершить беспосадочный перелёт из Москвы в Хабаровск и Гавану.

Аэродинамическая схема c расположением четырёх двигателей в хвосте самолёта и Т-образным оперением совпадает со схемой британского самолёта Vickers VC10. Оба самолёта появились одновременно — первый полёт VC-10 состоялся 29 июня 1962 года, всего за полгода до первого полёта Ил-62. К этому времени прототип Ил-62 уже был почти построен. Поэтому пассажи о «заимствовании» схемы, часто встречающиеся в западных изданиях, лишены оснований.

Прототип Ил-62 СССР-06156 с двигателями АЛ-7 тягой по 7500 кгс впервые поднялся в небо 2 января 1963 под командованием В. К. Коккинаки. Двигатели АЛ-7 уже на втором прототипе СССР-06153 1964 сменили на новые НК-8 (9500 кгс), а позже на модифицированные НК-8-4. Испытания продолжались 4 года, и в середине 1967 года самолёт поступил в эксплуатацию.

С 1969 года в ОКБ им. Ильюшина приступили к разработке модифицированного варианта Ил-62М. Новый вариант, имевший также обозначение Ил-62М-200, отличается от исходного самолёта более мощными и экономичными ТРДД Д-30КУ, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака ёмкостью 5000 литров, более эффективными двухщелевыми закрылками, усовершенствованной системой управления и т. д.

Лётные испытания самолёта Ил-62М были проведены в 19701972 годах. В январе 1973 года он поступил в эксплуатацию. Самолёты Ил-62М используются на наиболее протяженных маршрутах. В 1975 году на нем был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл (США) через Северный Полюс.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   4   след >>


100,00руб.
60,00руб.
10,00руб.
10,00руб.

15,00руб.

10,00руб.
15,00руб.

20,00руб.

10,00руб.

10,00руб.

15,00руб.
15,00руб.
Холодная эмаль - черная.
10,00руб.
10,00руб.

10,00руб.

10,00руб.

10,00руб.
Холодная эмаль - синяя.
10,00руб.
100,00руб.
100,00руб.

10,00руб.
10,00руб.
100,00руб.
Алюминий, холодная эмаль. Крепление - булавка.
Размер: 23х34 мм.
20,00руб.

15,00руб.

10,00руб.
Алюминий, холодная эмаль. Крепление - булавка.
10,00руб.
10,00руб.

10,00руб.
100,00руб.

1   2   3   4   след >>

English  Русский 
Валюта:
Поиск
Собираете ли Вы нашивки
Aviaznak - Мир коллекционера.All rights reserved.